Автор: Tisianne
Бета: Reinhard
Фандом: Suits
Персонажи: Харви Спектер, Джессика Пирсон
Жанр: драма, ангст
Рейтинг: G
Размер: 628 слов
От автора: для чудесной H.G. Wells
Содержание: Король никогда не станет богом.
Короли и боги
Все знают, что Харви Спектер — король. Король «Пирсон Хардман». Король нью-йоркской юриспруденции. То ли дело Джессика Пирсон — неоспоримая богиня, которой поклоняются и которую боятся. Именно она бросила корону в толпу своих последователей. И именно Харви Спектер не только поймал этот символ власти, но и смог удержать его. Так он и стал фаворитом.Джессика Пирсон не могла не заметить усердия и целеустремленности нового короля, не могла не заметить его амбиций. Богиня годами взращивала из него своего цепного пса, до яркого блеска полировала его самомнение и без сомнений спускала на всех врагов. Возможно, Харви могли бы назвать Несокрушимым или Всевластным. Но он был и всегда оставался Харви Спектером – всего лишь человеком, пусть и заслуженно получившим корону. А за его спиной всегда стояла прекрасная и непреклонная богиня.
Пойманная королем корона оказалась далеко не золотой. И на ней отнюдь не было выложено сапфирами имя Харви. Нет, корона была бриллиантовой. Ограненный алмаз ярко сверкал в лучах нью-йоркского солнца. Никто не говорил, что ноша будет легкой. От короны часто болела голова, пробивая острой пульсацией виски, а из-за яркого блеска редко кто решался подойти к Харви слишком близко. Короли обречены на одиночество, но Харви это было совершенно безразлично.
Богиня позволяла королю многое. Женщин, выпивку, ложь... Даже собственного мальчишку-шута, который забавлял короля каждой мелочью. Иногда богиня закрывала глаза на абсолютно бунтарское непослушание короля. Иногда говорила с ним тем самым бесконечно спокойным голосом, от которого по спине полз неприятный холод. Но, несомненно, Харви Спектер был единственным в своем роде. Богиня считала, что может положиться на него, насколько вообще могут боги полагаться на простых смертных. Лелея эго короля, она тешила и свою гордость тоже.
Другие боги наверняка перегрызли бы друг другу глотки, чтобы заполучить Харви Спектера себе. Однако он принадлежал лишь одной богине и готов был пойти за нею в пекло. Но, скорее всего, он просто жаждал покорить все вершины, чтобы однажды оказаться рядом с Джессикой Пирсон. Король хотел, чтобы его имя произносили наравне с именем расчетливой богини.
Но идиллии не бывает даже в жизни богов. И Джессика Пирсон смотрела прямо в глаза Харви Спектера, который с мрачным видом застыл напротив. Губы её дрогнули в мягкой, почти заботливой улыбке. Наверное, эта улыбка и была сейчас страшнее всего, но король не дрогнул, отвечая взглядом на взгляд.
— Он сказал, ты боишься меня, — король не улыбался больше, глядя в глаза грозной богини.
Королю было страшно.
— Я боюсь тебя? — тонкая красивая рука потянулась к короне и погладила огранённый камень.
Король затаил дыхание.
— Мальчик, я только что победила, — по гладкой поверхности бриллианта пошла трещина, впиваясь глубоко в камень.
Король нахмурился.
— И ты не хотел этого... Ты умолял меня об этом, — вновь улыбнулась богиня и сдернула корону с поникшей головы.
Король упал на колени. Король молчал. Всего пара слов, и он потерял опору под своими ногами. Он не смел поднимать головы.
— И поэтому теперь ты останешься здесь, будешь покорным... — звонко рассмеялась богиня, рассмеялась, прежде чем взмахнуть сорванной короной, разбивая её о голову коленопреклоненного Харви Спектера, — и наконец будешь знать свое чертово место!
Осколки разлетелись во все стороны. Их блеск угасал прямо на лету, превращая бриллианты в стекло. Харви чувствовал, что ему становится холодно, безумно холодно – осколки короны обжигали льдом.
Стекло? Как бы не так... Корона была изо льда. Красивая ледяная безделушка, которую легко можно разбить — не больше. И теперь стало очень холодно, хотя ничто вокруг не было покрыто изморозью.
Харви поднялся с колен и посмотрел на свою богиню. Он так ничего и не сказал – ему просто нечего было теперь сказать. Он развернулся и оставил победоносную Джессику Пирсон в тишине. Большего он не мог себе позволить. Не мог собрать вещи и оставить свой офис пустым, не мог распрощаться с этими стенами и в молчании покинуть компанию. Он ничего больше не мог.
Лишь в волосах сверкали осколки льда.
Осколки – всё, что осталось от былого величия, былой славы и былой силы.
И Харви Спектеру было невыносимо холодно.
Название: Тишина
Автор: Tisianne
Бета: Андре~
Фандом: Suits
Пейринг: Тревор Эванс/Майк Росс
Жанр: PWP
Рейтинг: NC-17
Размер: 938 слов
Предупреждения: наркотики, асфиксия
От автора: s>from Russia with love для H.G. Wells
Содержание: Они опять одни.
Тишина
Они опять одни — Дженни уехала с родителями в Майями. Они опять курят травку — полный чемодан с фасованными дозами лежит на кофейном столике. Они опять смеются невпопад — пафосная статья в газете о неком Харви Спектере кажется очень смешной.Майк сидит на полу, оперевшись спиной о край дивана. На самом диване сидит Тревор, подобрав ноги под себя, его галстук давно уже валяется поверх чемодана, а рубашка расстёгнута. Тревор взъерошен, будто уличный кот, только что вылезший из драки.
Тревор наклоняется ниже, невесомым движением гладит Майк по голове, а в следующую секунду крепко держит Росса за пряди, заставляя откинуть голову назад. Тревор всегда целует жадно, собственнически, напоследок прикусывая губы Майка, прежде чем отстраниться. Майк приподнимается, но тут же садится обратно на пол – Тревор давит ему на плечи, нависая сверху. Еще один затяжной поцелуй, пока хватает дыхания. Пальцы Тревора скользят по шее, давят на ямку между ключиц, и Майк дергается, неровно выдыхая. Страх Майка – тоже своего рода наркотик. Им можно упиваться бесчисленное количество раз, заглядывая в эти расширенные от возбуждения зрачки. И пускай взгляд после травки становится стеклянным, тело прекрасно реагирует на каждое прикосновение. Тревору нравится, как вздрагивает Майк, как он дёргается, когда Тревор обхватывает обеими ладонями его шею, двумя большими пальцами давя на впадинку между ключиц, сбивая дыхание.
Майк долго, бесконечно долго смотрит в глаза Тревору, бессильно вцепившись пальцами в его запястья. Тревор сильнее него, а ещё Тревор слишком хорошо знает Майка и продолжает душить, пока тот не сдаётся, свистящим шёпотом умоляя отпустить. Да, он именно умоляет, безвольно опустив руки, побледнев, изо все сил сдерживая колотящую дрожь. Эта игра – далеко не первая для них, но всё повторяется снова и снова. Иногда такое бывало и на улице – Тревор обнимал друга, словно приветствуя, а сам душил, самым буквальным образом душил Майка, прижимая к себе, упираясь стояком в его бедро и шепча о том, как же он беспомощен.
Вот и сейчас Тревор не шепчет – шипит, заглядывая в глаза Майку. В иной момент под травкой это всё выглядит дико: нелепые улыбки, слишком громкий смех, лишние касания... Сейчас же Майк щурится, задрав голову, вновь позволяет чужим пальцам застыть на своей шее и улыбается, прежде чем Тревор стирает его улыбку ещё одним грубым поцелуем. Щеки предательски горят, словно всё это происходит в первый раз. Майк дышит хрипло, вновь бессильно цепляясь пальцами за запястья Тревора. Голова уже начинает кружиться, но железная хватка в последний момент ослабевает.
Майк наконец поднимается на ноги, расстегивает рубашку и скидывает её на пол. Нет, Тревор не тянется к нему, только молча наблюдает. Видно, что он крепко сжимает зубы, глядя, как нарочито медленно возится Майк с ремнем на своих брюках. Терпение никогда не являлось отличительной чертой Тревора, и сейчас он ждет только потому, что знает, как можно отомстить другу и любовнику за такое промедление. Майк наконец стоит перед ним полностью обнаженный, возбужденный, ожидающий, а затем Майк делает шаг вперед, опускается перед Тревором на колени и насмешливо улыбается. Неприкрытый вызов во взгляде попросту заставляет потерять голову. Тревор всегда получает то, что хочет. А сейчас его желания угадать проще всего...
Тревор торопливо расстегивает ширинку на своих брюках, быстро приспуская их вниз вместе с бельем. Майка не надо и просить — он сразу же опускает голову, губами касаясь головки члена, затем соскальзывая вниз, прижимая языком выступающие вены. Тревор гладит Майка по взъерошенным волосам и говорит, что Дженни совершенно не умеет доставлять удовольствие именно так... Майк невнятно соглашается, старательно двигая головой, его мысли сейчас находятся слишком далеко от размышлений о Дженни Гриффит. Майк сейчас предпочитает думать о Треворе и о том, как заставить его стонать от удовольствия.
Майк отстраняется, лишь когда Тревор нетерпеливо тянет его за волосы. Майк поднимается с пола и садится на колени к Тревору, оказавшись с ним лицом к лицу, сжимая коленями его бедра. Еще один грубый поцелуй — Майк прерывает его, чтобы устроиться поудобнее, прежде чем медленно насадиться на член, уткнувшись лбом в плечо Тревора. Почему-то именно в такие моменты Майк кажется особенно беспомощным, и стоит ему впустить в себя Тревора до упора, как шершавые пальцы вновь обхватывают его шею. Эта хватка уже не такая крепкая – пальцы подрагивают – но всё же ощутимая. Майк нервно облизывает губы, медленно, глубоко вдыхая, словно перед прыжком в омут. Впрочем, это почти похоже на затянувшийся прыжок. Эйфория от наркотиков только усиливает ощущение того, будто ты находишься где-то в свободном падении – и, кажется, это продлится вечность.
Майк двигается медленно, придерживаясь ладонями за спинку дивана, плавно опускается и поднимается. Нездоровый блеск глаз, бисеринки пота над верхней губой – он дышит неровно и хрипло. Майк всякий раз стискивает колени, когда Тревор вновь сжимает пальцы на его шее. Это словно дополнительная стимуляция, заставляющая Майка глухо стонать, прижимаясь губами к виску Тревора. И это может продолжаться бесконечно: медленные, уверенные движения, стоны на два голоса, нехитрые касания, более всего доводящие до исступления. Стараясь не дышать и не стонать, Майк кончает, цепляясь пальцами за волосы Тревора. Несколько движений бедрами – и Тревор тоже кончает, прикусывая собственную ладонь, чтобы не стонать особенно громко. Всё-таки, соседи и без того неплохо слышат происходящее в соседней квартире.
Майк продолжает сидеть на Треворе, тяжело дыша, касается языком шрама над его бровью. Это всё — приятная истома оргазма, жар, окутывающий тело — почти идеально, почти нереально. Тревор отстраняет от себя Майка, с удовольствием наблюдая ярко-красные следы на его шее. Чувство собственника тут совершенно ни при чем, Тревору плевать, чем занят Майк вдали от него. Он просто хочет, чтобы Майк помнил, чтобы Майк понял, что только Тревор может дать ему то, чего Майк более всего желает. Показать его беспомощность. И под изучающим взглядом Тревора Майк касается своей шеи и шумно выдыхает.
Нереально. Идеально. Невыносимо до дрожи.
Возникшая в квартире тишина нарушается громом дверного звонка.
И это уже реальность.
Судя по всему, Дженни приехала намного раньше положенного.
Но дверь ей никто не откроет.